Версия для слабовидящих

«Особенности организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях ФГОС» - Управление образования администрации Собинского района
Архивные материалы
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«Особенности организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях ФГОС»

28 января 2014 года на  базе основной общеобразовательной школы  № 2 г. Собинки состоялся семинар для заместителей директора по воспитательной работе по теме «Особенности организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях ФГОС». Цель семинара: представление  опыта организации и ведения внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО  и  планирование внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.

В теоретической части семинара был организован брифинг по теме «Внеурочная деятельность в вопросах и ответах».  В  итоге   присутствующие пришли к выводу, что правильная организация урочной и внеурочной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС является важнейшим фактором повышения качества образовательно-воспитательной среды. Заместитель директора по воспитательной работе Метлина Г.Н. рассказала об  организации внеурочной деятельности в МБОУ ООШ № 2 Г. Собинки. В практической части семинара участники посетили открытые внеурочные занятия педагогов (Жигаловой И.В., Бизяевой И.А., Герасимовой Т.М., Панкратовой Н.В., Гуровой И.Ю., Сапеги Н.А.)  и мастер-классы  родителей, где познакомились с деятельностью коллектива по  формированию  УУД своих воспитанников.

ФГОС второго поколения смещают акцент на формирование у обучающихся личностных качеств созидателя и творца. Современная система образования ориентируется на подготовку молодого поколения к реальной жизни. В настоящее время, для того чтобы быть востребованным на рынке труда, выпускнику школы необходимо обладать творческими способностями, самостоятельностью и оригинальностью мышления, уметь самостоятельно получать и анализировать знания.  Задачи развития творческих способностей обучающихся не могут быть полностью решены только на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные формы внеурочной работы.

В ходе групповой работы по планированию внеурочной деятельности в условиях введения стандартов второго поколения в основную школу участниками семинара  были разработаны методические рекомендации и определены основные задачи по подготовке педагогов к решению данной проблемы.

В завершении семинара участники выразили благодарность организаторам мероприятия и коллективу МБОУ ООШ № 2 г. Собинки, которые поделились опытом своей работы и интересными педагогическими находками.

Меню

Новости

Образовательные организации

Государственная итоговая аттестация

Нормативные документы

Дорожная карта

Дополнительное образование детей

Модернизация системы образования

Национальный проект "Образование"

Переход на обновленный ФГОС

Всероссийская олимпиада школьников

Организация отдыха и оздоровления детей

Организация питания

Конкурсы и олимпиады

Наша новая школа

Прием в образовательные учреждения

Кадры.Вакансии

Платные образовательные услуги

Тексты официальных выступлений

Мониторинг системы образования

Защита прав детей

Поддержка детей-инвалидов

ГТО

Независимая оценка качества образования

Информация для выпускников

Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания

Территориальная ПМПК

Функциональная грамотность

Проект 500+

Архивные материалы

Год педагога и наставника

Электронное образование