Государственная итоговая аттестация
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Навигатор при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в 2021 году

Рособрнадзором  и Федеральным институтом  педагогических измерений (ФИПИ) запущен Навигатор по материалам, которые будут полезны выпускникам и педагогам при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в 2021 году.

В навигаторе размещена вся самая актуальная информация об экзаменах в 2020/21 учебном году. Он включает ссылки на полезные материалы и аннотации к ним в виде текстов и кратких видеороликов. Все материалы сгруппированы по трем разделам: «Материалы для подготовки к ЕГЭ», «Материалы для подготовки к ОГЭ» и «Материалы для учителей».

Материалы оперативно обновлены с учетом результатов экзаменационной кампании 2020 года и изменений в ЕГЭ и ОГЭ 2021 года. Они будут полезны как для организации занятий в классе, так и для дистанционной и самостоятельной подготовки.

«Навигатор ГИА» размещен в специальном разделе на сайте Рособрнадзора. Информация в «Навигаторе ГИА» будет дополняться и обновляться.

Рекомендуем разместить информацию на информационных стендах,  проинформировать  о начале работы навигатора  выпускников текущего года, их родителей (законных представителей), педагогов.

Также сообщаем, что Рособрнадзором для  образовательных организаций определены  общие  задачи в рамках подготовки к ГИА-2021:

- продолжить активное использование региональных информационных ресурсов для размещения обучающих материалов по подготовке к ГИА-2021,

-организация работы по использованию учителями при подготовке к экзаменам демоверсий КИМ, спецификаций КИМ, вебинаров по актуальным вопросам содержания и основным направлениям развития КИМ, журнала «Педагогические измерения»,

- провести широкую информационную работу о проведении КЕГЭ в 2021 году и переходе на перспективные модели КИМ (по новым ФГОС),

-обеспечить выполнение рекомендаций Роспотребнадзора в условиях сохранения риска распространения новой коронавирусной инфекции (COVID -19) в ППЭ,

- продолжить работу над повышением эффективности обучения всех привлекаемых к ЕГЭ кадров,

-активно использовать дистанционные технологии при организации общественного наблюдения (аккредитация, обучение), работы региональных конфликтных комиссий (рассмотрение апелляций), развития КИМ, журнала «Педагогические измерения»,

-организовать широкое информирование обучающихся и родителей об ответственности за использование на экзамене запрещенных устройств и участие в изначально «преступных схемах»,

-усилить меры информационной безопасности, обеспечивающие предотвращение использования участниками ЕГЭ на экзамене запрещенных средств (микронаушников, камер и др.) 

Меню

Новости

Образовательные организации

Государственная итоговая аттестация

Нормативные документы

Дорожная карта

Дополнительное образование детей

Модернизация системы образования

Национальный проект "Образование"

Введение ФГОС

Всероссийская олимпиада школьников

Организация отдыха и оздоровления детей

Организация питания

Конкурсы и олимпиады

Наша новая школа

Прием в образовательные учреждения

Кадры.Вакансии

Платные образовательные услуги

Тексты официальных выступлений

Мониторинг системы образования

Защита прав детей

Поддержка детей-инвалидов

ГТО

Независимая оценка качества образования

Информация для выпускников

Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания

Территориальная ПМПК

Архивные материалы

Электронное образование