Главная
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новое на сайте

Моделируем настоящее – создаем будущее

30 января 2019 года в МБДОУ Собинского района детский сад № 4 «Колосок» п. Ставрово в рамках стажировочной площадки «Сопровождение детей с ОВЗ и детей – инвалидов» прошёл семинар-практикум по теме «Построение адаптированной образовательной программы (АОП) и индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов».

Семинар прошел в активной форме. Старший воспитатель Филимонова М.А., педагог высшей квалификационной категории в теоретической части «Хочу всё знать» раскрыла нормативно-правовые, теоретические и практические основы разработки адаптированной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, дала методические рекомендации и представила практические материалы, разработанные в детском саду.

Практическая часть «Я всё смогу» была организована в форме педагогической мастерской «Заседание психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ». Участники практикума, работая в группах, делились с коллегами своим опытом работы по разработке адаптированной образовательной программы, обсудили представленный в теоретической части вариант индивидуального образовательного маршрута. Используя полученные знания, педагоги выполнили практическое задание по проектированию индивидуального образовательного маршрута. В рамках обсуждения воспитатели МБДОУ Собинского района детский сад № 5 Карпова С.В. и Александрова Л.Н. представили свои практические материалы по рассматриваемой теме, тем самым подчеркнув актуальность проблемы.

В практической части семинара-практикума педагог-психолог детского сада Крюкова О.В. раскрыла этапы организации психологического сопровождения ребёнка с ОВЗ.

Закончился семинар рефлексией деятельности участников семинара-практикума в форме упражнения - тренинга «Шесть шляп» с использованием метода «Чемодан, мясорубка, корзина». По итогам семинара у педагогов и специалистов расширились знания и практические умения, они получили импульс к дальнейшему саморазвитию. Такие семинары помогают педагогам развивать способность «видеть» многообразие своих воспитанников, учитывать в образовательном процессе возрастные и личностные особенности различных контингентов детей (одаренных, с ОВЗ, с девиантным поведением, с задержкой в развитии) и реагировать на их потребности.

Меню

Новости

Образовательные организации

Государственная итоговая аттестация

Нормативные документы

Дорожная карта

Дополнительное образование детей

Модернизация системы образования

Национальный проект "Образование"

Введение ФГОС

Всероссийская олимпиада школьников

Организация отдыха и оздоровления детей

Организация питания

Конкурсы и олимпиады

Наша новая школа

Прием в образовательные учреждения

Кадры.Вакансии

Платные образовательные услуги

Тексты официальных выступлений

Мониторинг системы образования

Защита прав детей

Поддержка детей-инвалидов

ГТО

Независимая оценка качества образования

Информация для выпускников

Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания

Территориальная ПМПК

Архивные материалы

Электронное образование