Версия для слабовидящих

Молодые профессионалы в школе - Управление образования администрации Собинского района
Главная
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Молодые профессионалы в школе

Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд. Именно под таким девизом 20 февраля 2019 года в МБОУ Зареченская СОШ состоялось очередное заседание Школы молодого учителя. Тема очередного семинара «Учитель в начале пути».

Заместитель директора по УР Колесник Т.В. выступила перед молодыми учителями с темой «Анализ уроков по ФГОС, требования к современному уроку». Она подробно ответила на вопросы: Что влияет на «современность» урока? Каким он должен быть? Какой он, современный урок, в действительности? И какой урок нужен сегодняшним школьникам? Что следует учитывать при анализе? По каким критериям оценивать урок, как лучше анализировать его эффективность и качество. Молодые педагоги, ознакомившись с критериями, примерили на себя роль экспертов при посещении урока учителя биологии Лялякина С.В., который продемонстрировал, как провести содержательный (с точки зрения предметных научных знаний) урок при фронтальной работе и удержать внимание детей, сделав так, чтобы класс не только не заскучал, но и усвоил материал на надлежащем уровне, вдохновился учителем и заинтересовался темой, а зрители должны не только не заскучать, но и понять предметный материал, открыть в нем что-то новое для себя и захотеть поискать дополнительную информацию по теме. Подготовка такого урока требует от учителя наибольшего напряжения сил. Согласитесь, гораздо проще разделить детей на группы и раздать ватманы, чтобы они включились в «самостоятельную познавательную деятельность». Но разве это интереснее и эффективнее? 

Так как большинство учителей являются ещё и классными руководителями, молодым педагогам было предложено внеклассное занятие, подготовленное Глебовой Н.В., учителем русского языка и литературы, классным руководителем 5 класса. Занятие способствовало формированию позитивного настроя между одноклассниками по средствам вербальной и невербальной коммуникации. 

В завершающей части семинара, для повышения эффективности общения молодого педагога и учеников, с молодыми учителями был проведён тренинг «Учитель в начале пути». 

В конце заседания коллеги провели рефлексию и оформили «Дерево познания», высказали предложения для дальнейшего профессионального общения. Молодым педагогам выданы буклеты и памятки по ключевым вопросам прошедшего семинара.

Меню

Новости

Образовательные организации

Государственная итоговая аттестация

Нормативные документы

Дорожная карта

Дополнительное образование детей

Модернизация системы образования

Национальный проект "Образование"

Переход на обновленный ФГОС

Всероссийская олимпиада школьников

Организация отдыха и оздоровления детей

Организация питания

Конкурсы и олимпиады

Наша новая школа

Прием в образовательные учреждения

Кадры.Вакансии

Платные образовательные услуги

Тексты официальных выступлений

Мониторинг системы образования

Защита прав детей

Поддержка детей-инвалидов

ГТО

Независимая оценка качества образования

Информация для выпускников

Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания

Территориальная ПМПК

Функциональная грамотность

Проект 500+

Архивные материалы

Год педагога и наставника

Год семьи

Электронное образование