Версия для слабовидящих

Заседание РМО учителей химии и биологии на базе МБОУ СОШ № 4 г. Собинки - Управление образования администрации Собинского района
Главная
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Заседание РМО учителей химии и биологии на базе МБОУ СОШ № 4 г. Собинки

Как угадать, какое научное открытие окажется востребованным? Как разглядеть в сидящем за партой школьнике Ломоносова, Пушкина, Эйнштейна?..

XXI век смело можно назвать веком биологии и химии. Куда ни бросишь взгляд, вокруг нас – продукты химической переработки, а сама жизнь наша – смена различных химических процессов. Вся история материальной культуры человечества связана с использованием законов природы, а фундаментальные биологические знания являются научной основой общих принципов организации промышленности и сельского хозяйства. Медицина, генетика, селекция, ветеринария, сельскохозяйственная практика, экология основаны не только на знании биологии, но и на химических законах.

Тем печальнее видеть, как в нашей стране учащиеся все чаще выбирают в качестве своей будущей профессии юриспруденцию, психологию, экономику. И это – в то время, когда во всем мире растет престиж именно биолого-химических знаний и профессий!

Именно этой проблеме и вопросам успешной сдачи государственной итоговой аттестации было посвящено заседание РМО учителей химии и биологии на базе МБОУ СОШ № 4 г. Собинки, которое состоялось 18 октября 2017 года.

Учителя района поделились опытом работы по использованию различных методов и приемов при подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, как на уроках, так и во внеурочное время - на факультативах, элективных курсах, на очных и дистанционных занятиях.

Посетили урок химии в 11 классе, где Бурдина Н.Ю., учитель химии МБОУ СОШ №4 г. Собинки, показала возможность развития у детей умений и навыков по решению задач разных уровней сложности на уроке - практикуме. На уроке биологии в 9 классах, учитель Лизень И.С. показала различные способы по организации самостоятельного освоения нового материала по предмету. Учащиеся, работающие в группах с учетом дифференцированного подхода, самостоятельно осваивали тему занятия: органоиды клетки и их функции. Уроки, практикум для педагогов по решению сложных качественных задач прошли на высоком методическом уровне.

Меню

Новости

Образовательные организации

Государственная итоговая аттестация

Нормативные документы

Дорожная карта

Дополнительное образование детей

Модернизация системы образования

Национальный проект "Образование"

Переход на обновленный ФГОС

Всероссийская олимпиада школьников

Организация отдыха и оздоровления детей

Организация питания

Конкурсы и олимпиады

Наша новая школа

Прием в образовательные учреждения

Кадры.Вакансии

Платные образовательные услуги

Тексты официальных выступлений

Мониторинг системы образования

Защита прав детей

Поддержка детей-инвалидов

ГТО

Независимая оценка качества образования

Информация для выпускников

Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания

Территориальная ПМПК

Функциональная грамотность

Проект 500+

Архивные материалы

Год педагога и наставника

Электронное образование