Версия для слабовидящих

Использование электронных учебников в учебном процессе. PRO und CONTRA? - Управление образования администрации Собинского района
Архивные материалы
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Использование электронных учебников в учебном процессе. PRO und CONTRA?

Электронный учебник…. Плюсы и минусы …

Над такой проблемой 17 марта 2016 года размышляли руководители всех общеобразовательных организаций Собинского района и представители системы образования г. Радужного. Семинар для директоров школ был подготовлен администрацией и педагогами МБОУ СОШ № 1 г. Лакинска, которая с 2013 года является региональной инновационной площадкой по созданию единой информационно-образовательной среды в школе и с сентября 2015 года реализует многие предметы учебного плана с использованием только электронного учебника.

(Электронный учебник представляет собой интегрированное средство, включающее в себя теорию, справочники, задачники, исследование, систему диагностики и другие подобные компоненты. В электронных учебниках обучаемому предлагаются видеофрагменты, иллюстрирующие те или иные процессы, а так же традиционное изложение текста со статичными рисунками и схемами.)

Власенко Виктория Аркадьевна, руководитель РИП МБОУ СОШ №1 г. Лакинска, Мальчикова Эльфия Тимершиновна, директор школы, Сюзяева Светлана Юрьевна, заместитель директора по УВР, поделились опытом работы школы в этом направлении. Они рассказали, как используются электронные учебники в информационной среде школы, определили преимущества такого учебника: яркое и наглядное представление информации, что особенно привлекательно для повышения учебной мотивации школьника, интеграция значительных объёмов информации на едином носителе, индивидуальная траектория обучения и многое другое.

Педагоги – предметники и заместители директора по УВР показали открытые уроки с использованием электронных учебников, продемонстрировали «возможности» учебников, разработанных на различных платформах «Азбука» и «Просвещение», их «плюсы» и «минусы».

Семинар ещё раз показал, что формирование общей информационно-образовательной среды региона идёт за счёт внедрения электронных образовательных ресурсов в каждой отдельно взятой школе области.

Руководители увидели трудности не только материально-технического оснащения образовательной организации, но и проблемы, связанные с родителями, с неготовностью педагогов к работе в новом формате.

Опыт педагогов МБОУ СОШ №1 г. Лакинска вызвал интерес у всех участников семинара, о чем свидетельствовали выступления руководителей школ района и гостей из г. Радужного.

Меню

Новости

Образовательные организации

Государственная итоговая аттестация

Нормативные документы

Дорожная карта

Дополнительное образование детей

Модернизация системы образования

Национальный проект "Образование"

Переход на обновленный ФГОС

Всероссийская олимпиада школьников

Организация отдыха и оздоровления детей

Организация питания

Конкурсы и олимпиады

Наша новая школа

Прием в образовательные учреждения

Кадры.Вакансии

Платные образовательные услуги

Тексты официальных выступлений

Мониторинг системы образования

Защита прав детей

Поддержка детей-инвалидов

ГТО

Независимая оценка качества образования

Информация для выпускников

Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания

Территориальная ПМПК

Функциональная грамотность

Проект 500+

Архивные материалы

Год педагога и наставника

Год семьи

Электронное образование