Версия для слабовидящих
Современному образованию необходим педагог нового формата. Впервые за много лет в российском образовании разрабатывается концепция и содержание профессионального стандарта педагога. Этим проблемам был посвящен семинар заместителей директоров в МБОУ СОШ №2 г. Лакинска, который проходил в октябре 2016 года.
Школа заканчивает работу в инновационном режиме «Методическое сопровождение реализации профессионального стандарта педагога» и семинар стал одной из форм отчета образовательного учреждения о проделанной работе.
Заместитель директора Алексеева О.Н рассказала о новых компетенциях современного педагога: постоянное самообразование, самосовершенствование, самокритичность, эрудиция, целеустремленность и овладение новыми современными технологиями. И самое главное - современный педагог должен шагать в ногу со временем. Учитель - это не только человек, который обладает внушительным багажом знаний и постоянно занимается самообразованием, но и профессионал, в совершенстве владеющий психолого-педагогическими компетенциями, призванными помочь ему в решении стоящих перед ним новых проблем.
Заместитель директора по УР Перфилова Ю.В. рассказала об итогах инновационной работы. Проблемы несоответствия профстандартам есть у многих педагогов поэтому, работу по овладению необходимыми профессиональными компетенциями необходимо организовывать с учетом опыта и индивидуальных особенностей педагогов.
Одной из наиболее продуктивных форм работы является индивидуальный образовательный маршрут педагога, опытом работы по которому поделились педагоги Вавилова И.В., опытный учитель математики и Рыжова Д.А., молодой учитель со стажем работы 2 года.
Педагоги школы Шигонцева О.Н., Кузнецова Е.Н., Филатова Т.А., Крючкова А.Н. продемонстрировали компетенции педагогов в соответствии с профстандартом на открытых уроках и во внеурочной деятельности.