Версия для слабовидящих
29 ноября на базе МБОУ Ставровской СОШ состоялось заседание методического объединения учителей истории и обществознания района.
Один из важных вопросов, который обсуждался на заседании - это вопрос экономической грамотности старшеклассников.
Экономическая грамотность универсальна и проявляется во всех сферах жизнедеятельности человека, а потому представляет важную дидактическую проблему формирования ее на старшей ступени обучения.
Задача современной школы - воспитание делового человека, личности с развитым экономическим мышлением, готовой к хозяйственной деятельности в условиях рыночных отношений.
Какова роль учителя истории в формировании экономически грамотного выпускника школы?
Как научить современного школьника решать экономические задачи?
Таким вопросам было посвящено заседание и практикум для педагогов по решению экономических задач олимпиадного уровня, который подготовила Шелехова Т.В., преподаватель экономики МБОУ СОШ №2 г. Лакинска и председатель жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по экономике.
В сложившейся ситуации особую значимость приобретает социально-экономическая подготовка учеников, которая осуществляется, не только на уроках технологии, но и на занятиях по обществознанию, факультативных курсах экономической направленности.
Учителя МБОУ Ставровской СОШ Широкова Г.В. и Моисеева А.В. подготовили открытые уроки, поделившись опытом преподавания истории и обществознания в контексте ФГОС ООО в 5,6,7 (пилотных) классах.
На заседании районного методического объединения обсуждались вопросы по синхронизации курсов истории России и всеобщей истории, особенности организации уроков с использованием «cinema -технологий» как средства эффективного воспитания современного ученика, технологии, формы и приемы работы с историческими с историческим источником и их воспитательный и образовательный потенциал.