Версия для слабовидящих
Под таким девизом в конце декабря 2016 года в Воршинской школе состоялся районный семинар для молодых специалистов «Принципы построения современного урока», где были рассмотрены вопросы типологии уроков, основные принципы построения урока в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО, критерии оценивания урока в рамках системно – деятельностного подхода, система дидактических принципов и многое другое, без чего, начинающему педагогу сложно.
Современной школе нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог. Однако, как показывает практика, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности, личностная и профессиональная адаптация молодого учителя протекает длительно и сложно.
Решить эту стратегическую задачу в районе помогает постоянно действующий семинар для молодых специалистов, где опытные педагоги делятся профессиональными секретами с молодыми специалистами.
19 декабря 2016 года опытные учителя МБОУ Воршинской СОШ принимали молодых специалистов, где педагоги Курчевская Е.И., Скляр Э.С., Спиридонова Т.В. продемонстрировали открытые уроки в начальной и основной школе в соответствии с темой семинара. Они проанализировали эффективность выбранных для своих уроков методов и форм работы, показали результаты своего труда, ещё раз подчеркнув, что какими бы принципами построения урока не пользовался педагог, урок будет интересен тогда, когда он современен в широком понимании этого слова. Современный, - это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом - актуальный.