Версия для слабовидящих
15 февраля 2017 года в МБОУ Рождественской СОШ состоялся семинар заместителей директора по учебной работе школ района. Школьный территориальный округ как новая форма обеспечения освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования и как инструмент повышения качества образования.
С октября 2015 года МБОУ Рождественская СОШ и МБОУ Фетининская ООШ входят в состав школьного территориального объединения (ШТО), созданного с целью наиболее полного удовлетворения потребностей населения в образовательных услугах, эффективного и рационального использования кадровых, материальных и информационных ресурсов двух общеобразовательных организаций.
На семинаре администрация школы во главе с директором Аскеровой А.Л. поделилась опытом работы по формированию единого образовательного пространства школ на основе преемственности образовательных программ, рассказала о создании единой системы методической работы с кадрами, продемонстрировала возросшую информационную компетентность учителей и учеников, без которой не может осуществляться дистанционное обучение и интеграция с учреждениями дополнительного, профессионального образования.
Руководители района увидели урок географии, подготовленный и проведённый учителем МБОУ Фетининской ООШ одновременно для учащихся 7 класса МБОУ Рождественской СОШ и МБОУ Фетининской ООШ, внеурочную деятельность, организованную для учеников обеих школ в форме квест – игры, проведённые с использованием дистанционных технологий.
Отсутствие учителей – специалистов, как в сельской школе, так и школах города, наличие в одних и отсутствие в других хорошей материально-технической базы, заставляют руководителей образовательных организаций все чаще задумываться над проблемой использования дистанционного образования. Опыт взаимодействия данных учреждений показал руководителям путь к решению проблемы сетевого взаимодействия при организации факультативных и элективных курсов, предпрофильного и профильного обучения, повышения профессиональной компетенции учителей, а значит и совершенствования качества обучения.