Версия для слабовидящих

Школьный территориальный округ: вчера, сегодня, завтра. - Управление образования администрации Собинского района
Архивные материалы
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Школьный территориальный округ: вчера, сегодня, завтра.

15 февраля 2017 года в МБОУ Рождественской СОШ состоялся семинар заместителей директора по учебной работе школ района. Школьный территориальный округ как новая форма обеспечения освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования и как инструмент повышения качества образования.

С октября 2015 года МБОУ Рождественская СОШ и МБОУ Фетининская ООШ входят в состав школьного территориального объединения (ШТО), созданного с целью наиболее полного удовлетворения потребностей населения в образовательных услугах, эффективного и рационального использования кадровых, материальных и информационных ресурсов двух общеобразовательных организаций.

На семинаре администрация школы во главе с директором Аскеровой А.Л. поделилась опытом работы по формированию единого образовательного пространства школ на основе преемственности образовательных программ, рассказала о создании единой системы методической работы с кадрами, продемонстрировала возросшую информационную компетентность учителей и учеников, без которой не может осуществляться дистанционное обучение и интеграция с учреждениями дополнительного, профессионального образования.

Руководители района увидели урок географии, подготовленный и проведённый учителем МБОУ Фетининской ООШ одновременно для учащихся 7 класса МБОУ Рождественской СОШ и МБОУ Фетининской ООШ, внеурочную деятельность, организованную для учеников обеих школ в форме квест – игры, проведённые с использованием дистанционных технологий.

Отсутствие учителей – специалистов, как в сельской школе, так и школах города, наличие в одних и отсутствие в других хорошей материально-технической базы, заставляют руководителей образовательных организаций все чаще задумываться над проблемой использования дистанционного образования. Опыт взаимодействия данных учреждений показал руководителям путь к решению проблемы сетевого взаимодействия при организации факультативных и элективных курсов, предпрофильного и профильного обучения, повышения профессиональной компетенции учителей, а значит и совершенствования качества обучения.

Меню

Новости

Образовательные организации

Государственная итоговая аттестация

Нормативные документы

Дорожная карта

Дополнительное образование детей

Модернизация системы образования

Национальный проект "Образование"

Переход на обновленный ФГОС

Всероссийская олимпиада школьников

Организация отдыха и оздоровления детей

Организация питания

Конкурсы и олимпиады

Наша новая школа

Прием в образовательные учреждения

Кадры.Вакансии

Платные образовательные услуги

Тексты официальных выступлений

Мониторинг системы образования

Защита прав детей

Поддержка детей-инвалидов

ГТО

Независимая оценка качества образования

Информация для выпускников

Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания

Территориальная ПМПК

Функциональная грамотность

Проект 500+

Архивные материалы

Год педагога и наставника

Электронное образование