Версия для слабовидящих

Возможности ранней интеграции ребенка-мигранта в среду русскоговорящих детей ДОУ - Управление образования администрации Собинского района
Новости
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Возможности ранней интеграции ребенка-мигранта в среду русскоговорящих детей ДОУ

Во Владимирском институте развития образования состоялся круглый стол в формате вебинара по теме «Возможности ранней интеграции ребенка-мигранта в среду русскоговорящих детей ДОУ».

Модератором круглого стола была Моделкина Раиса Николаевна старший преподаватель кафедры дошкольного образования ГАОУ ДПО ВО ВИРО.

В вебинаре приняли участие 35 педагогов со всей Владимирской области.

4 лучших проекта были представлены слушателям вебинара.

Старший воспитатель детского сада №17 «Родничок» города Лакинска Корзунова Светлана Анатольевна представила опыт по теме: «Интеграция деятельности педагогов ДОО в создании комплекса условий для успешной социализации детей разных этнических групп»

В настоящее время особенно актуальной стала проблема терпимого отношения к людям иной национальности, культуры. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства массовой информации проникают в семью, детский сад.

Все это мешает социализации ребенка- мигранта в среду сверстников.

С раннего детства ребенок живет в родной национальной среде, познавая культурные ценности и нравственные ориентиры, заложенные в культуре его народа. Взрослея, он сам становится представителем своего народа, хранителем и продолжателем традиций. И маленький таджик, и маленький русский, и другие представители разных народов, должны иметь представление о культуре, быте, жизни другого народа, доступное их возрасту. На сегодняшний день существуют противоречия между возрастанием полиэтничности города Лакинска и ДОО в частности, с одной стороны, и недостаточным использования этого фактора в работе воспитанниками и родителями, с другой стороны.

Разрешению данных противоречий способствовал проект «Здравствуй, сосед», как звено, в системе полиэтнокультурного воспитания в ДОО и успешной социализации детей мигрантов на примере таджикской национальности, как более многочисленной. Этим опытом и поделился педагог в рамках вебинара. Отзывы организаторов круглого стола и участников положительные, а самое главное это новый виток в работе педагогического сообщества ДОУ, выход на более высокий уровень, полученное признание.

Меню

Новости

Образовательные организации

Государственная итоговая аттестация

Нормативные документы

Дорожная карта

Дополнительное образование детей

Модернизация системы образования

Национальный проект "Образование"

Переход на обновленный ФГОС

Всероссийская олимпиада школьников

Организация отдыха и оздоровления детей

Организация питания

Конкурсы и олимпиады

Наша новая школа

Прием в образовательные учреждения

Кадры.Вакансии

Платные образовательные услуги

Тексты официальных выступлений

Мониторинг системы образования

Защита прав детей

Поддержка детей-инвалидов

ГТО

Независимая оценка качества образования

Информация для выпускников

Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания

Территориальная ПМПК

Функциональная грамотность

Проект 500+

Архивные материалы

Год педагога и наставника

Год семьи

Электронное образование