Версия для слабовидящих
26 ноября в МБДОУ детский сад №20 « Теремок» с. Ворша состоялось первое занятие школы инновационных практик.
На основании решения Ученого совета АНО ДПО "НИИ дошкольного образования «Воспитатели России" № 7 от 17 июня 2021 года, в соответствии с Положением об инновационной площадке федерального уровня АНО ДПО "НИИ дошкольного образования «Воспитатели России", утвержденного на заседании Ученого совета, Протокол № 2 от 18 декабря 2020 года пяти МБДОУ детским садам Собинского района - №20 с. Ворша, №12,16 и17 города Лакинска и № 10 г. Собинка присвоен статус инновационной площадки федерального уровня по апробации парциальной программы « От Фребеля до робота…. Растим будущих инженеров».
В открытом формате проведения МБДОУ №20 показал коллегам работу с одаренными детьми по инженерно- техническому направлению. Особое внимание было уделено созданию в образовательном пространстве ДОО современной предметной игровой техносреды, адекватной возрастным особенностям и современным требованиям.
С приветственным словом к участникам обратилась руководитель МБДОУ Приходько Л.М. Она поделилась опытом создания развивающей среды, творческими находками и перспективами в деятельности. Старший воспитатель Мишутина Е.А. раскрыла нормативно - правовое и программно-методическое обеспечение деятельности по реализации инновационной программы. Музыкальный руководитель Алексеева Я.В. показала как можно использовать конструктор « Полидрон Супер-гигант3» при проведении музыкальных занятий. Воспитатель Пинчук О.А. представила наработки по использованию диагностического инструментария и провела для присутствующих мастер-класс « Конструируем вместе». Деятельность коллектива в этом направлении оценена кафедрой дошкольного образования ВИРО им. Новиковой Л.И. Не случайно 26 ноября они будут представлять работу в этом направлении на Круглом столе на уровне региона.
Анализ проведенного семинара показал востребованность инженерно-технического направления в практике работы МБДОУ с детьми и родителями, а формирование у детей предпосылок к изучению технических наук готовностью к работе в « Точках роста» в школе.