Версия для слабовидящих
14-16 апреля 2025 года стартовал очный этап муниципального конкурса профессионального мастерства «Педагог года 2025», в котором приняли участие шесть педагогов.
В течение трех дней участники представляли опыт работы, показывали открытые занятия и проводили мастер-классы.
Луценко Екатерина Олеговна (учитель физической культуры МБОУ ООШ № 2 г. Собинки) защищала опыт по теме «Использование современных и вариативных видов спорта. Фитнес-аэробика в преподавании физической культуры». На уроке и мастер-классе и ребята 2 класса, и сами участники конкурса осваивали упражнения, направленные на здоровье организма, под энергичную музыку.
Кузнецова Алена Олеговна (учитель-логопед МБОУ Ставровская СОШ) уверена, что выполнение упражнений нейрогимнастики оптимизирует интеллектуальные процессы, повышает работоспособность, улучшает мыслительную деятельность, снижает утомляемость, восстанавливает речевую функцию, улучшает память, внимание, мышление. На занятии в 1 классе и мастер-классе она предлагала комплекс телесно-ориентированных упражнений, направленных на развитие связей между структурами головного мозга.
Шикерина Татьяна Сергеевна (учитель информатики и ИКТ МБОУ Воршинская СОШ) делилась опытом по изучению языков программирования с помощью квадрокоптеров. Обучающиеся 8 класс программировали линейные алгоритмы, а участники мастер-класса с помощью кода приводили в движение квардокоптеры.
Бадалян Юлия Борисовна (учитель-логопед МБДОУ детский сад № 8 «Росинка» г. Собинки) демонстрировала инновационных технологий в формировании положительной мотивации детей с ТНР к логопедическим занятиям. Воспитанники детского сада и педагоги под руководством конкурсанта «испытывали» на себе «Круги Луллия», Коврограф Воскобовича «Ларчик» и говорящую ручку «Знаток».
Ботнарь Наталья Валентиновна (воспитатель МБДОУ детский сад № 5 «8 Марта» г. Лакинска) представляла «Систему работы по формированию трудовых навыков через развитие инициативности к разным видам труда». На открытом занятии дошкольники совершенствовали разнообразными навыками и умениями, необходимыми в повседневной жизни, а конкурсанты на мастер-классе знакомились с техникой осибори, которая представляет собой складывание фигур из влажных полотенец и является направлением в оригами.
Антонова Екатерина Александровна (педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦДО) доказывала, что опора на геометрическое восприятие на занятиях с детьми-инвалидами, имеющими интеллектуальные нарушения, является универсальным приемом, способствующим развитию ассоциативного мышления и умениям адекватной интерпретации действительности. На занятии повторяла ПДД, используя геометрические фигуры, на мастер-классе - «собирала пиццу, варила борщ» с помощью математических объектов.
Завершились конкурсные испытания, в ближайшее время жюри определить победителя! А трудовые будни продолжаются, принося с собой новые знания и опыт.