Версия для слабовидящих
18 ноября 2025 года в МБДОУ детский сад № 8 «Росинка» прошел семинар-практикум, участниками которого стали учителя Собинского округа предметной области «Искусство» и музыкальные руководители дошкольных учреждений.
Запланированная встреча педагогов в таком составе неслучайна: она была посвящена вопросам преемственности художественно-эстетического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста в рамках реализации ОП ДОО и школы.
Одной из задач семинара была создание модели социального сотрудничества всех участников образовательных отношений: детей, педагогов, родителей и социума в реализации художественно-эстетического направления развития детей.
В ходе семинара были рассмотрены теоретические вопросы: «Проблемы преподавания музыки и изобразительного искусства в общеобразовательной школе» (Гурова И. Ю. , педагог- методист, учитель музыки МБОУ ООШ №2 г. Собинки); «Модель социального сотрудничества ДОО и школы в рамках реализации художественно-эстетического направления развития детей» ( Познухова Е.Г. , заведующий МБДОУ детский сад №8 « Росинка», Соколова О. В. , заведующий МБДОУ детский сад №10 « Улыбка»). Музыкальный руководитель Тимофеева Т. В. , воспитатель Круглова Т.А. представили опыт работы по теме « Музыкальное развитие детей ДОО через разнообразные формы взаимодействия. «Осенняя мозаика». Мастер-класс по музицированию на свирели Э. Смеловой провела учитель музыки Царенок Н. Л. (МБОУ СОШ №1 г. Собинка), «Бодиперкуссия как средство развития чувства ритма у дошкольников и младших школьников» ( Гурова И.Ю.), «Эбру-рисование» ( Борисова С.А. , педагог дополнительного образования МБДОУ детский сад №8 «Росинка»).
Настоящим праздником для всех присутствующих стало выступление воспитанников МДОУ детский сад №8 «Росинка». Мероприятие прошло продуктивно и получило высокую оценку всех его участников. Все присутствующие пришли к выводу, что преемственность в данном направлении возможна при создании определенных условий, заинтересованности самих педагогов и при использовании различных форм взаимодействия с детьми и родителями. Только общими усилиями мы сможем воспитать эстетически грамотного человека.